Главная Интересное Бумажный моделизм, или модели из картона
Август 2013
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Поиск

Авторизация



Реклама на сайте

Проститутки досуг на www.dosug-peterburg.ru.

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте:
  • 268 гостей
Бумажный моделизм, или модели из картона Печать
Интересное
12.11.2012 08:17
Вертолет из бумаги Ми-24

Бумажный моделизм, или модели из картона



Ми-24 (Hind по классификации НАТО) — советский транспортно-боевой вертолёт разработки ОКБ М. Л. Миля. Стал первым советским и вторым в мире (после AH-1 «Кобра») специализированным боевым вертолётом. Серийный выпуск начался в 1971 году. Имеет множество модификаций, экспортировался во многие страны мира. Активно использовался в годы Афганской войны, в период боевых действий в Чечне, а также во многих региональных конфликтах. Производится на ОАО «Роствертол» (Ранее- РВПО).

Неофициальное название — «Крокодил», вертолёты ранних выпусков называли также «Стакан» — из-за плоских стёкол кабин летчиков, вызывающих ассоциации с гранями граненого стакана.


Pitts - биплан из бумаги

Бумажный моделизм, или модели из картона



Самолет Pitts это неотъемлемая часть истории американской авиации. Прототипы этого самолета выставлены во всех известных музеях американской авиации: Smithsonian Air and Space Museum (Washington, DC), Experimental Aviation Association Museum (Oshkosh, Wisconsin). Также полномасштабная модель Pitts имеется и в British Museum (London), а так же и во многих других авиационных музеях мира.

Разработчик оригинального биплана для аэроакробатики конструктор Curtiss Pitts вряд ли предполагал, что его творение будет производиться свыше пяти десятилетий и будет считаться широкой публикой исключительным самолетом для акробатических аэрошоу и показательных полетов.

Первый полет опытный образец Pitts Special S1 совершил в сентябре 1944 г. Самолет представлял собой конструкцию из металлических труб, обтянутых полотняной обшивкой поверх деревянных лонжеронов. Ранние модели снабжались четырехцилиндровыми двигателями типа Continentals или Lycoming мощностью от 90 до 125 л.с. Более поздние модели снабжались двигателями повышенной мощности и были обычной полностью металлической конструкцией.

В настоящее время самолет выпускается одноместным в серии S1 и двухместным в серии S2, кроме модели S2S.


Авиамодель из бумаги Macchi C-202

Бумажный моделизм, или модели из картона



Чтобы создать Macchi C-202 главный разработчик Марио Castoldi приспособил к фюзеляжу Saeta двигатель Daimler-Benz DB 601 с жидкостным охлаждением. В результате самолет C 202 стал летать почти на 97 км / ч быстрее, чем его предшественник. Он совершил свой первый полет 10 августа 1940, через два месяца после вступления Италии во Вторую мировую войну. Самолет унаследовал прочность Saeta и и хороший отклик системы управления полетом.
Его рядный двигатель имел высокую аэродинамику, что позволило использовать быстрое снижение как фигуру пилотажа воздушного боя.
1200 истребителей C-202 были произведены между 1941 и 1943 годами.


Спортивная модель Ferrari 312

Бумажный моделизм, или модели из картона



На этом автомобиле Ники Лауда участвовал в 1975 в гонках формулы один и почти без труда выиграл звание чемпиона мира.
С 1975 по 1986 Ferrari 312T под управлением Ники победил в 27 гонках.

Основным новшеством 312T-ой модели Ferrari являлась диагональная коробка передач,а стильный вид и дизайн Mauro Forghieri привлекали внимание публики.
Ее двенадцатицилиндровый плоский двигатель при 12200 об/мин развивал мощность 500 л.с.!

Карьера автомобиля закончилась 1976, когда Ferrari 312T загорелся на трассе в результате несчастного случая, это не позволило Ники в очередной раз подтвердить титул лучшего пилота.


Бумажная авиамодель И-16

Бумажный моделизм, или модели из картона



Одноместный истребитель Поликарпов ЦКБ-12 был разработан в 1933 году.
Это был свободнонесущий низкоплан со звездообразным двигателем, деревянным фюзеляжем типа монокок и металлическим крылом с разрезными элеронами большого размаха, которые, так же, служили и закрылками при посадке самолета.

И-16 оказался очень строг в управлении, но его скорость, маневренность и великолепная скороподъемность сделали эту машину одним из лучших истребителей 30-х годах.

Самолеты И-16 сражались в Китае в 1937г., переукомплектовав две эскадрильи И-15бис. В 1938 году истребители И-16 Тип 10 начали поступать в китайские подразделения, а в 1939 году они были вовлечены в воздушные бои на маньчжурской границе.

Самолеты И-16 приняли заметное участие в зимней войне с Финляндией в 1939-40 годах. К июню 1941 году, когда они оказались уже устаревшими, две трети истребителей советских ВВС составляли именно самолеты И-16. Они понесли тяжелые потери. В конце 1943 году самолеты И-16 были окончательно списаны.

И-16 стал предшественником всех истребителей конструкции свободнонесущий низкоплан с убирающимся шасси, использовавшихся в крупном масштабе.

10 лет военный трудяга И-16 бороздил небо! В те времена для военных самолетов, когда авиастроение шло семимильными шагами это был очень большой срок!


Бумажная авиамодель HM-14

Бумажный моделизм, или модели из картона



HM-14 был разработан французским конструктором Анри Минье. Он назвал свой самолет Летающая блоха (Pou du ciel).

Сильным отличием от других самолетов у HM-14 является тандемная схема крыльев.

HM-14 Pou du ciel, поднялся в воздух 10 сентября 1933 года. Самолет был оборудован мотоциклетным двигателем Aubier et Dunne мощностью 25 л.с.
В те годы HM-14 был фактически первым аэропланом, который мог построить практически любой любитель авиаплавания в своем гараже.


Бумажная авиамодель Curtiss P40.E Kittyhawk

Бумажный моделизм, или модели из картона



Кёртисс P-40 (англ. Curtiss P-40) — истребитель времён Второй мировой войны. Истребитель P-40 разработан американской корпорацией Кёртисс-Райт (англ. Curtiss-Wright Corporation). Основой конструкции послужил истребитель «Хок-75» (P-36), выпускавшийся с 1936 года.

С 1939 года поступает на вооружение ВВС США. Имел 19 модификаций. В общей сложности фирмой было построено порядка 15 тысяч истребителей P-40 всех модификаций, которые находились на вооружении 26 стран мира (в том числе 2243 самолёта были поставлены в СССР). Последний серийный P-40 сошёл с конвейера 30 ноября 1944 года.


Бумажная модель Феникс

Бумажный моделизм, или модели из картона



Феникс - это модель самолета тех времен, когда воздухоплавание только начиналось, еще толком не было аэродромов и поэтому приходилось приземляться на любое поле.

Те самые лыжи, которые можно видеть на колесах бумажной авиамодели, совсем не для снега, как можно подумать, это противокапотирующая лыжа, которая не дает самолету завалиться на нос, если во время посадки колесо попадет в яму или наедет на кочку.

Тогда, встретившись в воздухе, авиаторы воющих сторон обменивались выстрелами из револьверов, так сказать настоящая дуэль. А наземную силу уничтожали кидая ручные гранаты. Причем не высыпая их, дернув ручку и открыв бомболюк, а кидая по одной, в ручном режиме, так сказать.

Самолет весь был в растяжках, которые помогали бороться с изгибом крыла. Никаких фигур пилотажа не существовало, то что самолеты могли летать - само это, в те времена казалось огромным чудом. Девушки всего мира восхищались этими великолепными мужчинами и их летательными машинами.

Авиатором мог стать любой. Достаточно было купить набор "Сделай сам самолет за пару выходных" - все материалы, инструкция по сборке и инструкция по обучению полетам.


Бумажная модель самолета бомбардировщика P-30 (LWS-6) Zubr

Бумажный моделизм, или модели из картона



[/b][b]В начале 30-х годов польские ВВС переживали период реформирования и модернизации. Требования военных к новым самолетам были изложены в технических требованиях. Одна из позиций этого документа касалась "среднего бомбардировщика", программа производства которого была основана 1 апреля 1936 года.

В 1933 года Государственные авиазаводы разработали связной самолет PZL-30 для авиакомпании PLL LOT. Однако компания отказалась в пользу закупки американских Дугласов. Поэтому фирма стала искать возможность применения PZL-30 в военной сфере. К месту военный департамент выдал спецификацию на средний бомбардировщик, четырехместный с возможность несения 1200 кг бомб.

В марте 1936 года был облетан PZL-30BI с двигателями Wasp Junior TB. Самолет прежде всего отличала оригинальная конструкция шасси. После всесторонних испытаний военные выдали ряд рекомендаций, самая существенная из которых - использование двигателя Bristol Pegasus VIII и замена непрактичных шасси.

Практически одновременно самолетом заинтересовались Голландия, Китай, Испания и Греция. Самым заинтересованной стороной был Китай. Причем посол в Берлине д-р Чиан-Тен-Фонги даже несколько раз посетил испытания самолета. Однако по финансовым проблем переговоры не были закончены.

Машину выставили на нескольких авиасалонах. Вторая модификация самолета P-30BII с двигателем Bristol Pegasus VIIIС была представлена на военной выставке в Варшаве. Самолетом были заинтересованы Румынские ВВС заказавшие 24 самолета.

В 1936 году контракт на постройку 16 серийных бомбардировщиков получила фирма LWS (Lubelska Wytwórnia Samolotów). В 1937 году самолеты стали поступать в части под обозначением LWS-16. Начиная с второго экземпляра LWS-16 получили войсковое наименование Zubr.

Военные отмечали завидную эксплуатационную надежность машины - до войны в аварии был потерян всего один самолет, и то по причине пресловутого "человеческого" фактора. Бомбардировочные возможности "зубра" в сентябрьской войне не были использованы в полной мере. Большая часть была уничтожена во время налетов на польские аэродромы.

Немцам достались два сильно поврежденных "Зубра" на аэродроме Малашевичи, один без правого двигателя - в Варшаве, пять в различной стадии сборки в Заеизержу и один - на полевом аэродроме. Обломки самолетов использовались в качестве реквизита в ходе съемок фильма "Kampfgeschwader Lutzow" в 1940 года. Однако несколько машин все таки довели до летного состояния и в 1941 году передали в различные летные школе. По крайней мере в 1942 году один такой самолет был в Blindflugschule Schleissheim.

Четыре исправных "Зубра" попали в руки Красной Армии и использовались в качестве связных самолетов какое-то время.

My Webpage Источник
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

© 2012 FUN-SPACE.ru. Все права защищены.

для детей старше 16 лет