FUN-SPACE.ru

ВСЁ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ...

Январь 2015
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Авторизация



Сейчас на сайте

  • [Bot]
  • [Google]
  • [Mail.Ru]
  • [Yahoo]
  • [Yandex]
Сейчас на сайте:
  • 7 гостей
  • 5 роботов

Ан-70 на Ле Бурже

Ан-70 - среднемагистральный грузовой (оперативно-тактический, военно-транспортный) самолёт нового поколения, разработанный АНТК «Антонов».

Самолёт предназначается для замены морально и технически устаревшего Ан-12. Совершил первый полёт в декабре 1994 года.

Ан-70 на Ле Бурже


Ан-70 на Ле Бурже




2.

Ан-70 на Ле Бурже





3. В 2010-2012 самолет прошел существенную модернизацию, полностью заменили авионику, систему управления двигателями, конструкцию винтовентиляторов (для уменьшения шума), сократили количество членов экипажа до четырех (с учетом loadmaster'a).

Ан-70 на Ле Бурже





4. Летает пока только единственный прототип (с/н 770102), в послужном списке которого аварийная посадка в Омске (основная причина - незафлюгировавшийся винт после отказа двигателя на взлете и невозможность из-за этого продолжения взлёта) 10 с лишним лет назад с разрушением силовых элементов фюзеляжа и последующим восстановлением до лётного состояния там же, в Омске.

Ан-70 на Ле Бурже





5. Основные идеи концепции Ан-70 были впоследствии воплощены в конструкции А400М.

Ан-70 на Ле Бурже





6. В процессе испытаний на сваливание достигнута скорость горизонтального полета - всего 95..97 км/ч;

Ан-70 на Ле Бурже





7. Впервые в истории создания советских самолетов в бортовой электронике применена универсальная шина мультиплексного информационного обмена (МКИО), что позволило существенно сократить общую протяженность электрокабелей.

Ан-70 на Ле Бурже





8. Ан-70 - первый советский ВТС с ЭЛТ-индикаторами вместо традиционных электромеханических (в процессе модернизации ЭЛТ были заменены на современные ЖКИ) и мини-штурвалами с электродистанционной СУ.

Ан-70 на Ле Бурже





9.

Ан-70 на Ле Бурже





10. Типовую транспортную задачу (доставка 20 т груза на 3000 км) Ан-70 может решать с грунтовых ВПП длиной всего 600-800 м, что вообще недоступно ни одному из существующих транспортных самолетов. Согласно расчетам, Ан-70 сможет базироваться на горных аэродромах, расположенных на высоте до 3000 м над уровнем моря.

Ан-70 на Ле Бурже





11. В сравнении с самолетами-аналогами Ан-70 может сбрасывать грузы и парашютистов с меньшим в два раза разбросом, а его экипаж может привести самолет в расчетную точку касания ВПП с высокой точностью.

Ан-70 на Ле Бурже





12. Четыре двигателя Д-27 с соосными винтовентиляторами СВ-27 обеспечивают высокую крейсерскую скорость при 20-30% экономии топлива по сравнению с современными самолетами с турбореактивными двигателями.

Ан-70 на Ле Бурже





13.

Ан-70 на Ле Бурже





14.

Ан-70 на Ле Бурже





15. Десантно-транспортное оборудование обеспечивает автономность погрузки и выгрузки грузов широкой номенклатуры и их воздушное десантирование. Комплекс погрузочного оборудования включает четыре электротельфера и две бортовые электролебедки. По желанию заказчика самолет может быть укомплектован легкосъемной второй палубой или рольганговым оборудованием для автоматизации операций с контейнерами.

Ан-70 на Ле Бурже





16. Бортовые средства контроля и диагностики дают возможность эксплуатировать самолет автономно на необорудованных аэродромах без использования каких-либо специальных наземных средств.

Ан-70 на Ле Бурже





17. Тынц

Ан-70 на Ле Бурже





18. Лебедка

Ан-70 на Ле Бурже





19.

Ан-70 на Ле Бурже





20. Рампа с показательными парашютами для десантирования.

Ан-70 на Ле Бурже





21. По обеим сторонам борта симметричные двери.

Ан-70 на Ле Бурже





22.

Ан-70 на Ле Бурже





23. Оборудование на небольшом отрезке второго этажа. Такой этаж можно сделать по всей длине самолета.

Ан-70 на Ле Бурже





24. Кабина

Ан-70 на Ле Бурже





25. Кстати, спасибо командиру Володе за экскурсию.

Ан-70 на Ле Бурже





26. Мини-штурвал

Ан-70 на Ле Бурже





27.

Ан-70 на Ле Бурже





28. Рукоятка управления поворотом передней опоры шасси.

Ан-70 на Ле Бурже





29. Место штурмана. Эх, везде бы такие большие иллюминаторы...

Ан-70 на Ле Бурже





30.

Ан-70 на Ле Бурже





31. Выкатка перед полетом, все задирают головы вверх.

Ан-70 на Ле Бурже





32.

Ан-70 на Ле Бурже





33.

Ан-70 на Ле Бурже





34. Красивый!

Ан-70 на Ле Бурже



Источник Источник

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

© 2012 FUN-SPACE.ru. Все права защищены.
Создание сайтов Санкт-Петербург
для детей старше 16 лет