Октябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3

Авиация

Как мужики Фокке-Вульфа отыскали. И в Америку продали...

История последнего вылета:

В жаркое утро понедельника 19 июля 1943 года фельдфебель Пауль Рац сев в кабину своего Fw190A-5/U3 WNr.1227, "Белая А" из состава 4./JG 54, вылетел с аэродрома Сиверская, неся под фюзеляжем бомбу SC250. Вылет производила пара машин штаффеля, до линии фронта было примерно около 15-ти минут лёта, перелетев линию фронта на реке Двине, пара двинулась дальше на восток.

В районе Войбокало самолеты атаковали советский бронепоезд. При атаке машина была повреждена огнем ПВО, одним из попаданий был пробит бак и ранен пилот. Летчик до последнего тянул к базе, но потеряв много крови, пошел на вынужденную посадку. Самолет приземлился в прогалину посреди леса, после посадки летчик умер.

Как мужики Фокке-Вульфа отыскали. И в Америку продали...



Как мужики Фокке-Вульфа отыскали. И в Америку продали...



Самолет на месте аварийной посадки

История самолета:

Этот Focke-Wulf Fw190 был произведен в апреле 1943, первоначально как версия "A-5" и нес завдской номер 0151227. Это было 415-й Fw190A-5, построенным из партии "0150812 - 0151793" на фабрике Focke-Wulf Flugzeugbau GmbH в Бремене. Входе заводской модификации самолет был доработан до версии "А-5/U3" и получил заводской код "DG+HO" и был отправлен на Восточный фронт, где и попал в состав 4./JG 54.

Как мужики Фокке-Вульфа отыскали. И в Америку продали...



Как мужики Фокке-Вульфа отыскали. И в Америку продали...



Самолеты из 4./JG 54 на Восточном Фронте

Как мужики Фокке-Вульфа отыскали. И в Америку продали...



Самолет по выходу из заводского цеха

Как мужики Фокке-Вульфа отыскали. И в Америку продали...



Самолет на Восточном фронте, лето 1943

Эпилог...

Самолет был продан и попал на реставрацию в США, после чего был полностью восстановлен и вновь поднялся в воздух!

Реставрация и покраска самолета

Как мужики Фокке-Вульфа отыскали. И в Америку продали...



Как мужики Фокке-Вульфа отыскали. И в Америку продали...



Как мужики Фокке-Вульфа отыскали. И в Америку продали...



Как мужики Фокке-Вульфа отыскали. И в Америку продали...



Из сборочно-покрасочного цеха самолет отправляется на аэродром...

Как мужики Фокке-Вульфа отыскали. И в Америку продали...



Как мужики Фокке-Вульфа отыскали. И в Америку продали...



Как мужики Фокке-Вульфа отыскали. И в Америку продали...



Как мужики Фокке-Вульфа отыскали. И в Америку продали...



Как мужики Фокке-Вульфа отыскали. И в Америку продали...



Первый полет...

Как мужики Фокке-Вульфа отыскали. И в Америку продали...



Как мужики Фокке-Вульфа отыскали. И в Америку продали...



Как мужики Фокке-Вульфа отыскали. И в Америку продали...



Комментарий с ресурса, где я этот материал скомуниздил (http://topwar.ru):

Не скромно, но не могу не похвастаться я видел полет этого востановленного FW-190 в маленьком городке Эверет под Сиэтлом, есть классный небольшой музей с реставрационной мастерской. Называется Flying Heritatage Collection (дословно: летающее наследие, - Летающие легенды) Знаменит этот музей тем , что все экземпляры - летучие. Летом пару раз в месяц они устраивают летные дни. Классно там и стоит копейки!Вот полет этого востановленного Fw 190A-5



У них это уже второй Фоккер. Еще есть FW 190 D-13 (DORA). И месак Эмиль BF 109 E-3. Из Советской техники По-2 И-16 Миг-29 УБ (немцы продали) и последнее приобретение (совсем недавно) Ил-2 вот его полет



к сожалению полет Ил-2 не видел. Летный день у них только в сентябре. Источник
© 2012 FUN-SPACE.ru. Все права защищены.
Создание сайтов Санкт-Петербург